Качество

Мечта гарантирует устранение любого производственного
дефекта, связанного с недостатком материала для сковород,
кастрюль, форм для выпечки в течение двух лет, начиная с даты продажи или доставки, в стране приобретения. В случае
возникновения проблемы потребитель должен обратиться в
местное представительство Мечта или оставить заявку на сайте. После того, как товар будет получен и гарантийный дефект подтвержден, будет осуществлен обмен на новый
или эквивалентный товар.

С какого момента начинается гарантия?
1

На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.

2

С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.

3

Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.

4

При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя
1

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

2

Обмен на аналогичный товар без доплаты.

3

Обмен на похожий товар с доплатой

4

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.